• Интервью с Senmuth

     

    Senmuth


    А вот и первая статья на русском языке. Моя Россия является ржавые. Я стараюсь изо всех сил, но Есть конечно некоторые ошибки. Я хочу представить вам музыку Senmuth. Он русский музыкант. Он выпустил сто диверсифицированной альбомов в период между 2004 и 2012 годах. Он работал над аналогичным проектом в период между 1996 и 2005 годах: Anima”. Он играет в другом проекте: Technotitlan. Они играют музыку под влиянием звуков и народных дум-метал. Senmuth или Валерий Ав также играет на нерегулярной основе в полосах neNasty, Bitrayer и ”Riders On The Bones”. Я обнаружил, и любил его музыку. Вот почему я решила провести интервью с Senmuth. Я работаю на английский, французский и немецкий вариант интервью. Вот результат:

    Senmuth

     

    Senmuth:Большое спасибо, что Вы интересуетесь и слушаете мою музыку, и что написали мне письмо и вопросы. Я читал ваши рецензии на мои альбомы, очень интересно написано, мне понравилось!

    Я отвечу на ваши вопросы. У меня плохой английский, поэтому я перевожу в электронном словаре. Но и ответы - оригинал, я пришлю на русском языке. Интересные вопросы и обязательно на них отвечу и пришлю вам. Если они вам как-то помогутя буду только рад!”

    Senmuth - Cognitive Discord (2004)

     

    Sebastian Kluth: Как человек, который очень интересуется историей мой первый вопрос довольно прост.Почему вы выбрали Senmuth как имя для Вашего проекта.
    Что связывает вас с этим историческим персонажем?

     

    Senmuth:Мне интересна история Древнего Египта, его отношение к смерти, величественная архитектура и культура. Мне понравилась история древнего архитектора, его сооружения и любовь к прекрасной женщине, царице Хатшепсут. В то время  я как раз решил сменить проект Anima, и поэтому мой псевдоним стал моим названием проекта.”

    Senmuth - Oracle Octave Part I (2005)

     

    Sebastian Kluth:Я слышал, что вы работаете в качестве графического дизайнера. Когда я смотрю на все ваши захватывающих работ крышку это кажется очень логичным для меня. Что вы как раз работаете в вашей работе?  


    Как вы находите время, чтобы написать и выпустить все свои музыкальные композиции, кроме вашей работе?”
     

     

    Senmuth:Вопрос работы сложный. Приходится зарабатывать деньги с утра почти до вечера, сейчас времени очень мало, а учитывая проблемы со здоровьем, моя музыка рождается в муках и боли, по сути, я лишен отдыха. Если я не буду творить, я потеряю себя или умру. Без музыки или самореализации мне сложно жить.

    Senmuth 2

     

    Sebastian Kluth: Каковы были ваши основные вдохновения и ваша цель, когда вы начали свой проект? 

     

    Senmuth: Есть сильное желание творить, а чем увлекаюсь в определенный период, то и вдохновляет на создание музыки. Поэтому на каждый период что-то своё, что-то особенное. Тяга к музыке была с очень ранних лет, гитару взял в 14 лет, а что-то дельное только стало получаться после 10 лет обучения, проб и ошибок.”

    Senmuth - Rajas (2006)

     

    Sebastian Kluth: Даже если электронная музыка является основой вашей работы, мы часто можем здесь экзотические инструменты во многих из ваших альбомов. Как вы учитесь играть все эти инструменты? Откуда вы войти в контакт с ними? Где вы покупаете их?

     

    Senmuth:Мне нравятся разные стили музыка, это этническая - восхитительна! Было время, покупал инструменты и старался играть, что получалось, то и записывал. Я не считаю себя исполнителем или мульти-инструменталистом. Моя музыка - мозаика из маленьких кусочков. Теперь у меня мало времени и сил, поэтому отчасти запись настоящих живых инструментов я забросил, только гитара пока что осталась. Какие-то инструменты купил в Египте, что-то в Болгарии, что-то мне подарили, что-то приобрел у друзей или в магазинах.”

    Senmuth - Ra Dhi (2007)

     

    Sebastian Kluth: Получаете ли Вы какой-либо акции для своих работ? Есть радиостанции, которые играют свою музыку? Вы получаете финансовую поддержку со стороны поклонников, друзей и родственников? Можете ли вы сделать некоторые деньги с вашей музыкой?

     

    Senmuth:Поощрение: в лучшем случае - интересные рецензии или положительные отзывы. Есть ли радиостанции? может быть, не знаю. Наверное, что-то играют из моих композиции, но я не слышал. Финансовая поддержка, ее почти нет, только если иногда продавал свои диски, но этого очень и очень мало. Прожить на полученные от моей музыки деньги нельзя, этого очень мало. Моя семья меня поддерживает, хотя жить с творческим человеком не легко.” 

    Senmuth 2 

     

    Sebastian Kluth:Была ли она уже случилось, что друг или вентилятор попросил вас написать альбом о конкретной теме? Как вы справляетесь с таким требованиям?

     

    Senmuth:Если тема меня заинтересует, то конечно, можно попробовать. Но специальных альбомов по заказу записать не получалось, только если для документальных фильмов о загадках Древнего Мира.”

    Senmuth - Величие и Таинство Кавказских Гор (2008)

     

    Sebastian Kluth: Я читала, что вы написали несколько альбомов для видеоигр или документальных фильмов. Где мы можем играть или смотреть их? Часто ли вы получаете шанс сделать такую ​​работу?

     

    Senmuth:Игра, к которой я писал музыку, не реализовалась. Тематикой фильмов я был увлечен, поэтому записал неплохие альбомы. Мне нравится документальное кино, и больше всего я бы хотел сотрудничать с кино, но пока что у меня только несколько фильмов, в которых звучит несколько треков. А хотелось бы намного плотнее сотрудничать с кино.

    Senmuth - Weird (2008)

     

    Sebastian Kluth: До сих пор, только запись Senmuth, который был профессионально выпущен в 2009 выход "Weird" по казус белли Musica. Как случилось, что они выпустили этот альбом? Почему "Weird" запись выбрана из многих вы сделали? Можем ли мы ожидать подобных релизов в будущем? Есть ли другой способ приобрести физическую копию любых других ваших записей?” 

     

    Senmuth: “"Weird" был выпущен только потому, что там затронута северная тематика (Скандинавия, руны), это единственный северные альбом, обычно у меня юг и восток))) Наши лейблы не решаются выпускать неформатную музыку. Если я бы играл (клонировал) Арию, то шансов было бы куда больше. Но в нашей стране эксперименты мало кому нужны. Tenochtitlan - исключение. Никто из издателей не планируют выпускать мои диски, и в этом случае единственный физический носитель - Cd-r.”

    Senmuth - Себек (2009) 


    Sebastian Kluth:В других интервью вы сказали, что вы принимали участие в различных проектах. Можете ли вы кратко представить нам их и дать краткое описание? Что отличает эти проекты из произведений Senmuth? Как вы работаете вместе с другими музыкантами? Можем ли мы приобрести любые физические копии любого из проектов?   Каковы ваши планы на будущее?

      

    Senmuth:  “Основной действующий проект - это мезоамериканский этнический дум-метал Tenochtitlan. Отличительная черта - это коллектив, хоть и виртуальный. Из-за того, что многие участники работаю и занятые, то проект не такой быстрый как мой сольный. Готов последний альбом,  но ни один из лейблов не будет его выпускать. Нам предлагают выпустить, если мы оплатим сами его производство. То есть, никакой прибыли, а только собственное вложение. Я лучше в интернет его выложу, чтобы люди слушали свободно.”

     Senmuth - 29.03.2010 (2010)


     

    Sebastian Kluth:Ты просто собирается выпустить вашу запись номер 100 под псевдонимом Senmuth в начале 2012 года. Что мы можем ожидать от этого релиза? Как долго вы будете продолжать делать музыку? Есть ли ограничения? Arent'y боитесь вы может не хватить вдохновения один день? Можем ли мы иметь возможность увидеть концерт Senmuth один день очень особому случаю?”  

     

    Senmuth: “Да у меня на подходе юбилейный альбом проекта Senmuth, но вряд ли я смогу чем-то удивить своих слушателей. Он будет в моем стиле, в моем духе. Я буду творить, пока есть силы, не всегда есть вдохновение, но если есть время и возможность, я буду создавать музыку. Без этого мне сложно в жизни. Концерты исключены по множеству причин. Жаль, но это так. У меня другой путь: сочинять и записывать. Исполнять  или концертировать - это не моё.”

     Senmuth 3


    Sebastian Kluth: Многие люди заинтересованы в вашей музыке, но просто не имеют времени, чтобы сделать его через все ваши записи. Какой альбом (ы) вы бы выбрали кого-то ввести в мир Senmuth? Какие альбомы вы  считаете абсолютно необходимым? Какие альбомы ваших любимых? Какие альбомы вы считаете ваши слабые? 

      

    Senmuth:В целом, мне сложно выделить какие-то наиболее важные или лучшие альбомы, а так же и наоборот, неудачные. Да есть и такие и такие, но думаю, пусть слушатель решает и оценивает, а из огромной дискографии можно выбирать путем случайного  выбора, по обложке, по тематике и прВполне возможно, что каждый найдет для себя что-то интересное.

    Часть лучших песен собраны в официальные сборники: “Songs of Life, Life of Songs, Шема Тауи, Аменти ».  

    Часть лучших инструментальных композиции собраны в официальные сборники: “E.D.I.E.M.,The World's Out-of-place Artefacts IV ,The World's Out-of-place Artefacts III”.” 

    Senmuth - The World's Out-of-place Artefacts IV (2010) 

     

    Sebastian Kluth:Если у вас была возможность что-либо менять в своей карьере, или если вы имели возможность изменять любой из ваших альбомов, что бы вы выбрали или сделать? В конце концов, что мы можем  ожидать от Senmuth в будущем, и какова ваша самая большая мечта?” 

     

    Senmuth: Пока есть возможность - творю. Сделать что-то грандиозное в планах нет, всё идет своей тихой чередой. Наверно, я уже стал слишком стар, чтобы у меня были мечты. Желания бывают разные, что-то свершается, что-то нет,

     

    и я к этому отношусь философски.

    Большое спасибо за интервью. Интересные вопросы.”

     

     

    Sebastian Kluth: “Спасибо за ваше сотрудничество, Валерий!”

     

    Senmuth - Eastextures of Soundstones (2011)

     

     

     

     

    Пожалуйста, посетите следующие сайты:

     

    www.senmuth.com

     

    http://www.metal-archives.com/bands/Senmuth/90703

     

    http://audioblog.arteradio.com//CEUCRadio/frontUser.do?method=getPost&postId=3049626&blogName=CEUCRadio

     

    Интервью выпущен 27 ноября 2011 года 

     

    © Sebastian Kluth

    « Read all the reviews I wrote for the Internet Movie Data BaseThe Oxford Murders (2008) - The bad acting and the mediocre character development is saved by a strong and twisted plot and a good atmosphere - 7/10 (28/11/11) »
    Partager via Gmail Delicious Technorati Yahoo! Google Bookmarks Blogmarks